Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18076
Title: Методика анализа понятийного аппарата лабораторной работы (алгоритма) по изучению прикладного программного продукта
Other Titles: Analysis technique of the conceptual framework of laboratory work (algorithm) on studying of the applied software product
Authors: Neupokoyeva, E. E.
Неупокоева, Е. Е.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Неупокоева, Е. Е. Методика анализа понятийного аппарата лабораторной работы (алгоритма) по изучению прикладного программного продукта / Е. Е. Неупокоева // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 314-322.
Abstract: The publication affects theoretical and methodical aspects of technology of training of future teachers of special disciplines in use of application programs in educational process. The technique of the analysis of a conceptual framework in the course of preparation of the training materials or instructions for work with application programs is offered. Need of development of such technique as systems of structuring theoretical and practical material is proved
Вопросы, рассматриваемые в данной публикации, затрагивают теоретико-методические аспекты технологии обучения будущих преподавателей специальных дисциплин использованию прикладных программ в образовательном процессе. Предлагается методика анализа понятийного аппарата в процессе подготовки обучающих материалов или инструкций по работе с прикладными программами. Обосновывается необходимость разработки такой методики как системы структурирования теоретического и, что важно, практического материала
Keywords: TECHNOLOGY OF TRAINING
VOCATIONAL EDUCATION
THE ANALYSIS OF THE CONCEPTUAL FRAMEWORK
STUDY OF APPLIED PROGRAMS
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
АНАЛИЗ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА
ИЗУЧЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_077.pdf1,66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.