Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18079
Title: | Методологические аспекты внедрения электронной информационно-образовательной среды в вузах |
Other Titles: | Methodological aspects of information-educational programming environment introduction in high schools |
Authors: | Anakhov, S. V. Анахов, С. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Анахов, C. В. Методологические аспекты внедрения электронной информационно-образовательной среды в вузах / C. В. Анахов // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 37-41. |
Abstract: | Necessity of introduction and perfection of electronic educational systems for the modern educational environment of high schools proves. Forms of its organization during physics teaching are considered. Methodical advantages and lacks of their application are discussed Обосновывается необходимость внедрения и совершенствования электронных образовательных систем в современную образовательную среду вузов. Рассматриваются формы их организации в процессе обучения курсу физики. Обсуждаются методические преимущества и недостатки их применения |
Keywords: | E-LEARNING DISTANCE EDUCATION TECHNOLOGIES INFORMATION SYSTEM ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_008.pdf | 1,55 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.