Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18087
Title: О термине «готовность» в контексте перехода студентов на новые версии программного обеспечения
Other Titles: About the term "readiness" in the context of the transition of students on new software versions
Authors: Chubarkova, E. V.
Tabakov, L. S.
Чубаркова, Е. В.
Табаков, Л. С.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Чубаркова, Е. В. О термине «готовность» в контексте перехода студентов на новые версии программного обеспечения / Е. В. Чубаркова, Л. С. Табаков // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 349-353.
Abstract: The article provides the analysis of the scientific literature on the term "readiness". We compare the definition of "willingness" of different authors identified differences in the definition and general characteristics. Select a component in the definition of the term "readiness", and given their characteristics
В статье проведён анализ научной литературы, посвященной термину «готовность». Сравниваются определения термина «готовность» разных авторов: выявлены различия в определении и общие характеристики. Выделены компоненты, входящие в определение термина «готовность», и приведены их характеристики
Keywords: READINESS
PSYCHOLOGICAL READINESS
PREPAREDNESS COMPONENTS
COMPUTER SCIENCE
INFORMATION TECHNOLOGY
SOFTWARE
ГОТОВНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ
ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_087.pdf812,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.