Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18088
Title: | Использование информационных технологий как индикатора проектной деятельности в современном вузе |
Other Titles: | Use of information technologies as indicator of design activity in modern higher education institution |
Authors: | Fedulova, K. A. Федулова, К. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Федулова, К. А. Использование информационных технологий как индикатора проектной деятельности в современном вузе / К. А. Федулова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 353-356. |
Abstract: | The author of the article considered questions of design activity, its organization and determination of essence of the project, and also use of information technologies for identification of the project and design activity В статье рассматриваются вопросы проектной деятельности, ее организации и определения сущности проекта, а также использование информационных технологий для идентификации проекта и проектной деятельности |
Keywords: | PROJECT EDUCATIONAL PROJECT PROJECT ACTIVITIES INFORMATION TECHNOLOGIES MICROSOFT PROJECT PROJECT MANAGEMENT PROFESSIONAL COMPETENCE ПРОЕКТ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_088.pdf | 796,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.