Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1825
Title: Инновационные подходы к организации физического воспитания учащейся молодежи
Other Titles: Innovative approaches to organization of physical training of students
Authors: Kryvoruchko, N. V.
Криворучко, Н. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Криворучко, Н. В. Инновационные подходы к организации физического воспитания учащейся молодежи / Н. В. Криворучко // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 144-147.
Abstract: The issues of optimization the process of physical education of students through the introduction of innovative types of learning activities, different tools and methods in the content of the lessons physical education of pupils and students are considered
Рассмотрены вопросы оптимизации процесса физического воспитания учащейся молодежи посредством введения инновационных видов учебной деятельности, различных средств и методов в содержание занятий по физическому воспитанию школьников и студентов
Keywords: SCHOOL-CHILDREN
STUDENTS
OPTIMIZATION
PHYSICAL EDUCATION
ШКОЛЬНИКИ
СТУДЕНТЫ
ОПТИМИЗАЦИЯ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Conference date: 23.04.2014
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pfd_2014_41.pdf343,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.