Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1826
Title: Проблемы реализации ФГОС в физическом образовании дошкольников
Other Titles: Problems of implementation of GEF in physical education pre-schoolers
Authors: Levina, M. N.
Левина, М. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Левина, М. Н. Проблемы реализации ФГОС в физическом образовании дошкольников / М. Н. Левина // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 148-151.
Abstract: Building a culture of preschool children's health is considered as a complex process involving specific components, the formation of which must be comprehensively and consistently with all forms of life through the implementation of health-preschool activities
Формирование культуры здоровья детей дошкольного возраста рассматривается как сложный процесс, включающий специфические компоненты, формирование которых должно осуществляться комплексно и последовательно при этом во всех формах жизнедеятельности дошкольника через реализацию здоровьесберегающей деятельности
Keywords: CULTURE OF HEALTH
HEALTH-SAVING ACTIVITIES
INTEGRATION
КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕГРАЦИЯ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Conference date: 23.04.2014
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pfd_2014_42.pdf337,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.