Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18384
Название: Как отвечать на детские вопросы
Другие названия: How to answer children questions
Автор: Brenifier, O.
Бренифье, О.
Дата публикации: 2016-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бренифье, О. Как отвечать на детские вопросы / О. Бренифье // Образование и наука. — 2016. — № 2. — С. 135-144.
Аннотация: The aim of the investigation is to disclose the possible philosophicalconversation with the child. Methods. The author uses general scientific research methods, including observation and interviews, philosophical analysis. Results and scientific novelty. The author reveals the essence of philosophical conversations with the child, calls the main reasons for the extinction of the children’s curiosity, illustrating examples of incorrect behavior of adults to communicate with children. It is recommended how to be responsible for children’s issues. The article discusses the main reasons for the extinction of the children’s curiosity by illustrating examples of an erroneous behaviour of adults in dealing with children. It is shown that if the teacher does not find a systematic way to engage children in the essential discussion, the children most likely will not learn how to contemplate seriously. The author gives detailed guidance how to answer children’s questions. Practical significance. The article may be of interest to parents, teachers, experts in the field of psychology of creativity, post-graduates and organizers of independent activity of students of higher education institutions
Цель статьи – раскрыть суть возможности философской беседы с ребенком. Методы. В работе использовались общенаучные методы исследования, в том числе наблюдение, беседы, философский анализ. Результаты и научная новизна. В статье обсуждаются основные причины угасания детской любознательности, которые проиллюстрированы примерами ошибочного поведения взрослых в общении с детьми. Показано, что если учитель не найдет системный способ вовлечения детей в сущностные обсуждения, то дети, скорее всего, так и не научатся серьезно размышлять. Автор дает подробные рекомендации, как правильно следует отвечать на детские вопросы. Практическая значимость. Материалы статьи могут быть интересны родителям, воспитателям дошкольных учреждений, учителям школ, специалистам в области психологии творчества, аспирантам, организаторам самостоятельной деятельности обучающихся, преподавателям педагогических вузов
Ключевые слова: PHILOSOPHICAL CONVERSATION
QUESTIONING
CHILDREN’S CURIOSITY
THE SOCIALIZATION OF THE CHILD
PARENTS
TEACHER
ФИЛОСОФСКАЯ БЕСЕДА
ВОПРОШАНИЕ
ДЕТСКАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА
РОДИТЕЛИ
УЧИТЕЛЬ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
DOI: 10.17853/1994-5639-2016-2-135-144
Источники: Образование и наука. 2016. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_2_131_009.pdf228,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.