Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18419
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorValehov, J. F.en
dc.contributor.authorВалехов, Д. Ф.ru
dc.date.accessioned2017-05-03T08:57:35Z-
dc.date.available2017-05-03T08:57:35Z-
dc.date.issued2016-06-
dc.identifier.citationValehov, J. F. The role of education in the formation of knowledge society = Роль образования в формировании "общества знаний" / J. F. Valehov. // Образование и наука. — 2016. — № 5. — С. 41-54.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/636/539en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18419-
dc.description.abstractThe article aims to define opportunities of education in the formation of knowledge society, which is an integral part of information society and closely related to such an important determinant of the level of society’s development as social capital. Methods. Methodological basis for analyzing this problem lies in a systematic approach to studying social processes, while a monographic method in methodology. Based on this method, the author tried to define the philosophic mission of educational institutions, which they had performed before the emergence of knowledge economy. This was a significant foundation for further development of society. Results. In the age of knowledge economy international competition is based on search for talents. The author defined that in knowledge society students receive necessary knowledge, which gives them an advantage over others. University education is the focus of attention on a global scale. Ensuring prosperity and well-being of society requires better use of human mind. Scientific novelty of the article concludes in well-founded proof that countries where education is built at an academic level can ensure the formation of a new, promising generation and can withstand international competition. Practical significance lies in the conclusion that the system of vocational education should cover all spheres of economy, science and culture meeting the needs and interests of the country. en
dc.description.abstractЦель данной статьи – обсуждение возможностей образования в формировании «общества знаний», которое является составной частью информационного общества и отражает уровень его социального капитала. Методы и методология. Методологической основой рассмотрения указанной проблемы стал системный подход к исследованию социальных процессов, а ведущей методикой – монографический метод, при помощи которого выявлялась философская миссия образовательных учреждений, выполняемая ими до возникновения «экономики знаний» и послужившая фундаментом для дальнейшего развития социума. Результаты. Констатируется, что в эпоху «экономики знаний» международная конкуренция подразумевает эффективные меры по поиску талантов и созданию условий для максимально полного раскрытия потенциала одаренности икреативности. Для укрепления благосостояния ипроцветания общества учащимся на всех уровнях образования, и особенно в период профессионального обучения в университетах, необходимо предоставлять те знания, которые будут способствовать выявлению и развитию их индивидуальных талантов и дадут им преимущество в конкуренции с другими на рынке труда в будущем. Научная новизна работы заключается в аргументированном доказательстве того, что страны, системы образования которых сосредоточены на качественной академической подготовке, могут обеспечить формирование нового перспективного поколения, что позволит выжить в международной экономической конкуренции. Практическая значимость предпринятого исследования состоит в том, что система профессионального образования должна охватывать все сферы экономики, науки и культуры, соответствующие потребностям и интересам государстваru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectKNOWLEDGE SOCIETYen
dc.subjectPARADIGM SHIFTSen
dc.subjectADAPTIVE KNOWLEDGEen
dc.subjectINFORMATION PROCESSen
dc.subjectSOCIAL HARMONYen
dc.subjectINDIVIDUAL LEARNINGen
dc.subjectОБЩЕСТВО ЗНАНИЙru
dc.subjectПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯru
dc.subjectАДАПТИВНЫЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleThe role of education in the formation of knowledge societyen
dc.title.alternativeРоль образования в формировании «общества знаний»ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage54-
local.issue5 (134)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-5-41-54-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_5_134_004.pdf264,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.