Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1846
Title: | Индивидуально-дифференцированный подход в организации занятий атлетической гимнастикой в ВУЗе |
Other Titles: | Individually-differentiated method of teaching during the athletic gymnastic courses at the University |
Authors: | Salahov, I. M. Mastakova, M. N. Салахов, И. М. Маштакова, М. Н. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Салахов, И. М. Индивидуально-дифференцированный подход в организации занятий атлетической гимнастикой в ВУЗе / И. М. Салахов, М. Н. Маштакова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 218-224. |
Abstract: | Еffectiveness of pedagogical impact on physical abilities of female students during two-time physical trainings a day per week with usual content of those trainings Рассматривается эффективность педагогического воздействия на развитие физических способностей студентов в условиях двухразовых занятий физической культурой в неделю при традиционном их содержании |
Keywords: | INDIVIDUAL METHOD WOMEN'S HEALTH ATHLETIC GYMNASTIC ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений |
Conference date: | 23.04.2014 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pfd_2014_60.pdf | 352,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.