Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18761
Title: | Теоретико-методологические подходы сохранения и укрепления здоровья детей средствами художественной гимнастики |
Other Titles: | Theoretical and methodological approaches to the preservation and strengthening of health of children by means of rhythmic gymnastics |
Authors: | Сотникова, Е. В. Sotnikova, E. V. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сотникова, Е. В. Теоретико-методологические подходы сохранения и укрепления здоровья детей средствами художественной гимнастики / Е. В. Сотникова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции, 19 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 208-213. |
Abstract: | The article refers to the preservation and strengthening of health of children by means of rhythmic gymnastics, its beneficial effects on the body when performing exercises with rope and Hoop В статье говорится о сохранении и укреплении здоровья детей по средствам художественной гимнастики, о ее полезном влиянии на организм при выполнении упражнений со скакалкой и обручем |
Keywords: | ARTISTIC GYMNASTICS HEALTH EXERCISES WITH OBJECTS ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Conference date: | 19.04.2017 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pfd_2017_37.pdf | 417,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.