Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18773
Title: Методы активного обучения в профессиональной подготовке специалистов в области образования
Other Titles: Methods of active teaching in professional training of the education specialist
Authors: Володина, В. С.
Volodina, V. S.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Володина, В. С. Методы активного обучения в профессиональной подготовке специалистов в области образования / В. С. Володина // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции, 19 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 36-42.
Abstract: The peculiar features of active teaching methods are presented. It is noted that learning teaching is conducted in the situations close to the real ones. Such approach allows to analize the material in situations
Представлены отличительные особенности активных методов обучения. Отмечено, обучение проводится в ситуациях, максимально приближённых к реальным, позволяя материал, подлежащий усвоению, ввести в цель деятельности, а не в средство
Keywords: METHODS OF ACTIVE TEACHING
SYSTEM OF DEVELOPMENTAL TEACHING
ADAPTIVE SYSTEM OF EDUCATION
COMPETENCE
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
СИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 19.04.2017
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pfd_2017_08.pdf420,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.