Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18827
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бородина, Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | USVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | УГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 24-28.11.1997 | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-30T15:33:37Z | - |
dc.date.available | 2017-05-30T15:33:37Z | - |
dc.date.issued | 1998 | - |
dc.identifier.citation | Бородина, Н. В. Системный подход к применению модульных технологий обучения. Оценка их эффективности / Н. В. Бородина // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 3 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 53-55. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18827 | - |
dc.description.abstract | System approach to the application of modular technologies of training in higher education of Russia and psychological estimation of its effect. The conditions of effective application of the conception «Modular employable skills» in higher education of Russia are considered. The use of the method of semantic differential for psychological estimation of effect of modular training is suggested | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 3. — Екатеринбург, 1998 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Системный подход к применению модульных технологий обучения. Оценка их эффективности | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий | ru |
local.conference.date | 24-28.11.1997 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 53 | - |
local.description.lastpage | 55 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pau_1997_3_29.pdf | 251,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.