Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородина, Н. В.ru
dc.coverage.spatialUSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialУГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal24-28.11.1997-
dc.date.accessioned2017-05-30T15:33:37Z-
dc.date.available2017-05-30T15:33:37Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationБородина, Н. В. Системный подход к применению модульных технологий обучения. Оценка их эффективности / Н. В. Бородина // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 3 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 53-55.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18827-
dc.description.abstractSystem approach to the application of modular technologies of training in higher education of Russia and psychological estimation of its effect. The conditions of effective application of the conception «Modular employable skills» in higher education of Russia are considered. The use of the method of semantic differential for psychological estimation of effect of modular training is suggesteden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГППУru
dc.relation.ispartofПовышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 3. — Екатеринбург, 1998ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleСистемный подход к применению модульных технологий обучения. Оценка их эффективностиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПовышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологийru
local.conference.date24-28.11.1997-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage53-
local.description.lastpage55-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pau_1997_3_29.pdf251,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.