Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18827
Title: Системный подход к применению модульных технологий обучения. Оценка их эффективности
Authors: Бородина, Н. В.
Issue Date: 1998
Publisher: УГППУ
Citation: Бородина, Н. В. Системный подход к применению модульных технологий обучения. Оценка их эффективности / Н. В. Бородина // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 3 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 53-55.
Abstract: System approach to the application of modular technologies of training in higher education of Russia and psychological estimation of its effect. The conditions of effective application of the conception «Modular employable skills» in higher education of Russia are considered. The use of the method of semantic differential for psychological estimation of effect of modular training is suggested
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Conference date: 24-28.11.1997
Origin: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 3. — Екатеринбург, 1998
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pau_1997_3_29.pdf251,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.