Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18835
Название: | Опыт создания отделения многоуровневой подготовки в Уральском государственном колледже им. И.И. Ползунова |
Автор: | Калинин, В. В. Пронина, О. Н. |
Дата публикации: | 1998 |
Издатель: | УГППУ |
Библиографическое описание: | Калинин, В. В. Опыт создания отделения многоуровневой подготовки в Уральском государственном колледже им. И.И. Ползунова / В. В. Калинин, О. Н. Пронина // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 3 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 69-71. |
Аннотация: | Now the multilevel professional education is in demand on the educational service market. Effectively working projects speaks about possibility further development of the professional education in this direction |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ |
Конференция/семинар: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий |
Дата конференции/семинара: | 24-28.11.1997 |
Источники: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 3. — Екатеринбург, 1998 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pau_1997_3_36.pdf | 264,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.