Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18941
Title: | Использование информационных технологий на вступительных испытаниях в совместном образовательном проекте УГК – УрГЭУ |
Authors: | Калинин, В. В. Логвинов, В. В. Юшина, Е. А. |
Issue Date: | 1998 |
Publisher: | УГППУ |
Citation: | Калинин, В. В. Использование информационных технологий на вступительных испытаниях в совместном образовательном проекте УГК – УрГЭУ / В. В. Калинин, В. В. Логвинов, Е. А. Юшина // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 2 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 62-64. |
Abstract: | In the Ural State College named after I. Polzunov there was tested the system of knowledge check of the people who were going to enter the college, based on using of the modem informational technologies. Test was accompanied by the talks of the test committee with such people |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ |
Conference name: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий |
Conference date: | 24-28.11.1997 |
Origin: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 2. — Екатеринбург, 1998 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pau_1997_2_34.pdf | 265,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.