Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/196
Title: Особенности личности оптантов с разным уровнем сформированности профессионального плана
Other Titles: THE OPTANT PERSON FEATURES WITH DIFFERENT LEVELS OF PROFES-SIONAL PLAN FORMATION
Authors: Korneeva, Ya.
Simonova, N.
Porohina, I.
Корнеева, Я. А.
Симонова, Н. Н.
Порохина, И. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Корнеева, Я. А. Особенности личности оптантов с разным уровнем сформированности профессионального плана / Я. А. Корнеева, Н. Н. Симонова, И. А. Порохина // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 58-61.
Abstract: This article discusses the features of the personality Arkhan-gelsk school students with a different level of development of the professional plan. The study identified two trends choice of profession: a rational choice based on individual predisposition
В статье рассматриваются особенности личности оптантов г. Архангельск с разным уровнем сформированности профессионального плана. В результате исследования определены две тенденции выбора профессии: рациональный выбор на основе индивидуальной предрасположенности и ориентации на востребованность профессии, и «мнимый» выбор, ориентированный на внешние атрибуты профессии.
Keywords: PROFESSIONAL PLAN
OPTANT
HIGH SCHOOL STUDENTS
THE FACTORS OF PROFESSIONAL CHOICE
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН
ОПТАНТ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 21.11.2013
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2013_14.pdf74,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.