Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19742
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Skachkova, I. I. | en |
dc.contributor.author | Скачкова, И. И. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:02Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:02Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Скачкова, И. И. Движение «Только английский» и языковая политика США в школах / И. И. Скачкова // Научный диалог. - 2013. - № 5(17) : Филология. - С. 29-48. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19742 | - |
dc.description.abstract | The article covers the language policy in the U. S. schools of the 20 th century based on the English monolingualism ideology. The author emphasizes the difficulties of realizing bilingual programs designed for teaching children belonging to linguistic minorities in schools of the United States. The English-Only movement is characterized; it gained wide public support in the USA in the last quarter of the previous century and influenced the school teaching. Some of the sociolinguistic and cultural results of the language policy pursued in the USA are described | en |
dc.description.abstract | Рассматривается языковая политика США в школах в XX веке, основанная на идеологии английского одноязычия. Автор акцентирует внимание на трудностях реализации в школах США двуязычных программ, предназначенных для обучения детей, принадлежащих к языковым меньшинствам. Характеризуется движение «Только английский», которое приобрело широкую общественную поддержку в Соединенных Штатах в последней четверти прошлого века и оказало влияние на школьное преподавание. Описываются некоторые социолингвистические и культурологические результаты проводимой США языковой политики | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 17 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА | |
dc.subject | LANGUAGE POLICY | |
dc.subject | ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЙ | |
dc.subject | ДВУЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
dc.subject | BILINGUAL EDUCATION | |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ МЕНЬШИНСТВА | |
dc.subject | LINGUISTIC MINORITIES | |
dc.subject | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЗЫК | |
dc.subject | OFFICIAL LANGUAGE | |
dc.subject | ENGLISH-ONLY | |
dc.title | Движение «Только английский» и языковая политика США в школах | ru |
dc.title.alternative | English-Only Movement and U. S. Language Policy in Schools | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 29 | - |
local.description.lastpage | 48 | - |
local.issue | 17 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_17_002.pdf | 2,71 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.