Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSkachkova, I. I.en
dc.contributor.authorСкачкова, И. И.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:02Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:02Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСкачкова, И. И. Движение «Только английский» и языковая политика США в школах / И. И. Скачкова // Научный диалог. - 2013. - № 5(17) : Филология. - С. 29-48.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19742-
dc.description.abstractThe article covers the language policy in the U. S. schools of the 20 th century based on the English monolingualism ideology. The author emphasizes the difficulties of realizing bilingual programs designed for teaching children belonging to linguistic minorities in schools of the United States. The English-Only movement is characterized; it gained wide public support in the USA in the last quarter of the previous century and influenced the school teaching. Some of the sociolinguistic and cultural results of the language policy pursued in the USA are describeden
dc.description.abstractРассматривается языковая политика США в школах в XX веке, основанная на идеологии английского одноязычия. Автор акцентирует внимание на трудностях реализации в школах США двуязычных программ, предназначенных для обучения детей, принадлежащих к языковым меньшинствам. Характеризуется движение «Только английский», которое приобрело широкую общественную поддержку в Соединенных Штатах в последней четверти прошлого века и оказало влияние на школьное преподавание. Описываются некоторые социолингвистические и культурологические результаты проводимой США языковой политикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 17ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА
dc.subjectLANGUAGE POLICY
dc.subjectТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЙ
dc.subjectДВУЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
dc.subjectBILINGUAL EDUCATION
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ МЕНЬШИНСТВА
dc.subjectLINGUISTIC MINORITIES
dc.subjectОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
dc.subjectOFFICIAL LANGUAGE
dc.subjectENGLISH-ONLY
dc.titleДвижение «Только английский» и языковая политика США в школахru
dc.title.alternativeEnglish-Only Movement and U. S. Language Policy in Schoolsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage48-
local.issue17-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_17_002.pdf2,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.