Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19786
Название: Учение как управляемая и самоуправляемая познавательная деятельность
Другие названия: Learning as a controlled and self-regulating cognitive Activity
Автор: Millrood, R. P.
Мильруд, Р. П.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мильруд, Р. П. Учение как управляемая и самоуправляемая познавательная деятельность / Р. П. Мильруд // Научный диалог. - 2013. - № 2(14) : Педагогика. - С. 33-48.
Аннотация: The article considers learning as a controlled and self-regulating learner’s activity that is studied by language pedagogy in acquiring a foreign language. Attention is drawn to deliberate and spontaneous learning, universal leaning actions, the role of new technologies, formal and informal environment, psychological and pedagogical approaches to learning, and cultural diversity
Учение рассматривается как управляемая и самоуправляемая деятельность учащихся. Излагается теория учения применительно к овладению иностранным языком. Внимание уделяется учению как произвольной и непроизвольной деятельности. С позиций языковой педагогики характеризуются универсальные учебные действия, применение новых технологий в образовательной сфере, формальная и неформальная среда, в которой разворачивается процесс учения, психолого-педагогические подходы к учению, а также разнообразие культурного контекста, способного оказывать влияние на учение как деятельность
Ключевые слова: УЧЕНИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
COGNITIVE ACTIVITY
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
UNIVERSAL LEARNING ACTIONS
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
NEW TECHNOLOGIES
УПРАВЛЯЕМЫЙ И САМОУПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСС
CONTROLLED AND SELF-REGULATING PROCESS
ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЯ
APPROACHES TO MANAGING LEARNING
УЧЕНИЕ В РАЗНЫХ КУЛЬТУРАХ
LEARNING IN DIFFERENT CULTURES
КУЛЬТУРНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ СТИЛИ УЧЕНИЯ
CULTURALLY CONDITIONED LEARNING STYLES
LEARNING
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 14
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_14_003.pdf2,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.