Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19794
Название: Адаптация учебного процесса в начальной школе с учетом индивидуальных особенностей умственной работоспособности учащихся
Другие названия: Adaptation of Academic Activities in Elementary School Considering Individual Peculiarities of Pupils’ Intellectual Work Capacity
Автор: Dovga, T. Ya.
Nevorova, E. V.
Довга, Т. Я.
Неворова, Е. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Довга, Т. Я. Адаптация учебного процесса в начальной школе с учетом индивидуальных особенностей умственной работоспособности учащихся / Т. Я. Довга, Е. В. Неворова // Научный диалог. - 2013. - № 2(14) : Педагогика. - С. 110-121.
Аннотация: The article addresses the issues of identifying individual peculiarities of schoolchildren’s intellectual work capacity in order to ensure the health orientation of their academic activities. The research relevance is connected with the individual approach used in the teacher activity taking into account data on pupils’ physical and mental development. The authors present the results of the analysis of individual peculiarities of 10-year-old elementary schoolers’ intellectual work capacity. The article emphasizes the ratio between the quantitative and qualitative performance indices of children at the same class
Рассматриваются вопросы выявления индивидуальных особенностей умственной работоспособности учащихся с целью обеспечения оздоровительной направленности учебного процесса. Актуальность исследования связана с применением индивидуального подхода в учебной деятельности на основе учета показателей физического и психического развития учащихся. Приводятся результаты анализа индивидуальных особенностей умственной работоспособности младших школьников 10-ти лет. Сделан акцент на соотношении количественного и качественного показателей работоспособности у детей одного класса
Ключевые слова: ЗДОРОВЬЕ
HEALTH
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
HEALTH ORIENTATION
УМСТВЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
INTELLECTUAL WORK CAPACITY
ELEMENTARY SCHOOLERS
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 14
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_14_010.pdf1,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.