Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEskina, E. P.en
dc.contributor.authorЕськина, Е. П.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:23Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:23Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЕськина, Е. П. Метод схематизации как средство развития интонационного слуха младших школьников на уроках сольфеджио / Е. П. Еськина // Научный диалог. - 2013. - № 2(14) : Педагогика. - С. 122-128.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19795-
dc.description.abstractThe article addresses one of the most significant issues of musical abilities development – the problem of elementary schoolers’ intonation ear training. The research relevance is explained not only by this ear’s importance for studying music but also by the complexity of this ability formation process which is time-consuming. The author presents her own work experience on studying possibilities of children’s intonation ear training within the framework of teaching Solfeggio in junior music schoolen
dc.description.abstractРассматривается один из важнейших вопросов развития музыкальных способностей – проблема развития интонационного слуха у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования объясняется не только значением этого вида слуха для обучения музыке, но и сложностью процесса формирования данной способности, требующего больших временных затрат. Автор представляет собственный опыт работы, посвященной исследованию возможностей развития интонационного слуха детей в рамках преподавания курса сольфеджио в младших классах музыкальной школыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 14ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ
dc.subjectINTONATION EAR
dc.subjectМЕТОД СХЕМАТИЗАЦИИ
dc.subjectSCHEMATIZATION METHOD
dc.subjectСЛУХОВЫЕ ОБРАЗЫ
dc.subjectAUDITORY IMAGES
dc.subjectТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
dc.subjectTHEORY OF STAGE-BY-STAGE FORMATION OF MENTAL ACTIONS
dc.titleМетод схематизации как средство развития интонационного слуха младших школьников на уроках сольфеджиоru
dc.title.alternativeSchematization Method as Means of Elementary Schoolers’ Intonation Ear Training at Solfeggio Lessonsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage122-
local.description.lastpage128-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_14_011.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.