Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19850
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOsipenko, L. E.en
dc.contributor.authorОсипенко, Л. Е.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:38Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:38Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationОсипенко, Л. Е. Проблемное обучение младших школьников с использованием образовательных решений ЛЕГО / Л. Е. Осипенко // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 104-116.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19850-
dc.description.abstractThe article covers methods of problem education in the elementary school. Attention is paid to the data that can be used for organization of such education. The author proves advisability of turning to LEGO thematic sets during lessons with children. Examples are given for the tasks requiring a solution to the problems of two kinds: cognitive and technological ones. The problem situation is interpreted as a means of activation of elementary schoolers’ cognitive activity. The article describes the work experience of elementary school teachers of Progymnasium Number 1611 in Moscowen
dc.description.abstractРассматриваются приемы проблемного обучения в начальной школе. Уделяется внимание материалам, которые могут использоваться при организации такого обучения. Доказывается целесообразность обращения на занятиях с детьми к тематическим наборам ЛЕГО. Приводятся примеры задач, требующих решения проблем двух видов: познавательных и технологических. Проблемная ситуация интерпретируется как средство активизации познавательной деятельности младших школьников. Представлен опыт работы учителей начальных классов прогимназии № 1611 города Москвыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2012. — № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
dc.subjectPROBLEM EDUCATION
dc.subjectЛЕГО
dc.subjectLEGO
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
dc.subjectELEMENTARY SCHOOL AGE
dc.titleПроблемное обучение младших школьников с использованием образовательных решений ЛЕГОru
dc.title.alternativeElementary Schoolers’ Problem Education Using LEGO Educational Solutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage104-
local.description.lastpage116-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2012_10_009.pdf1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.