Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19850
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Osipenko, L. E. | en |
dc.contributor.author | Осипенко, Л. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:38Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:38Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Осипенко, Л. Е. Проблемное обучение младших школьников с использованием образовательных решений ЛЕГО / Л. Е. Осипенко // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 104-116. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19850 | - |
dc.description.abstract | The article covers methods of problem education in the elementary school. Attention is paid to the data that can be used for organization of such education. The author proves advisability of turning to LEGO thematic sets during lessons with children. Examples are given for the tasks requiring a solution to the problems of two kinds: cognitive and technological ones. The problem situation is interpreted as a means of activation of elementary schoolers’ cognitive activity. The article describes the work experience of elementary school teachers of Progymnasium Number 1611 in Moscow | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются приемы проблемного обучения в начальной школе. Уделяется внимание материалам, которые могут использоваться при организации такого обучения. Доказывается целесообразность обращения на занятиях с детьми к тематическим наборам ЛЕГО. Приводятся примеры задач, требующих решения проблем двух видов: познавательных и технологических. Проблемная ситуация интерпретируется как средство активизации познавательной деятельности младших школьников. Представлен опыт работы учителей начальных классов прогимназии № 1611 города Москвы | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2012. — № 10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ | |
dc.subject | PROBLEM EDUCATION | |
dc.subject | ЛЕГО | |
dc.subject | LEGO | |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | |
dc.subject | ELEMENTARY SCHOOL AGE | |
dc.title | Проблемное обучение младших школьников с использованием образовательных решений ЛЕГО | ru |
dc.title.alternative | Elementary Schoolers’ Problem Education Using LEGO Educational Solutions | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 104 | - |
local.description.lastpage | 116 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2012_10_009.pdf | 1,96 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.