Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19886
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Beloborodov, A. M. | en |
dc.contributor.author | Белобородов, А. М. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:52Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:52Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Белобородов, А. М. Развитие коммуникативных способностей подростков в процессе тренингового воздействия / А. М. Белобородов // Научный диалог. - 2013. - № 21 : Психология. Педагогика. - С. 6-20. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19886 | - |
dc.description.abstract | The article addresses issues of practical importance concerning development of adolescents' communication skills by means of the training procedure. The author presents the results of a social-psychological training for adolescents aimed at development of their communication skills. The study conditions and used methods are described. The most effective practices are highlighted. The most easily trained communication skills are specified. The article describes the results of the qualitative (interpretation based on the research subjects' self-report) as well as quantitative (test measurements processing) analysis of the acquired data | en |
dc.description.abstract | В статье поднимаются имеющие практическое значение вопросы развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте методом тренинга. Представлены результаты проведения социально-психологического тренинга для подростков, направленного на развитие их коммуникативных способностей. Предлагается описание условий исследования, использованных методов. Выделены наиболее эффективные упражнения. Перечислены коммуникативные способности, наиболее подверженные тренировке. Дано описание результатов как качественного (интерпретация на основе самоотчёта испытуемых), так и количественного (обработка тестовых показателей) анализа полученных данных | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 21 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТРЕНИНГ | |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ | |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | |
dc.subject | ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | |
dc.subject | РАЗВИТИЕ | |
dc.subject | TRAINING | |
dc.subject | COMMUNICATION SKILLS | |
dc.subject | ADOLESCENTS | |
dc.subject | FORMATIVE EXPERIMENT | |
dc.subject | DEVELOPMENT | |
dc.title | Развитие коммуникативных способностей подростков в процессе тренингового воздействия | ru |
dc.title.alternative | Adolescents' Communication Skills Development in Process of Training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 6 | - |
local.description.lastpage | 20 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_21_001.pdf | 2,54 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.