Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPetrova, V. I.en
dc.contributor.authorПетрова, В. И.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:53Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:53Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПетрова, В. И. Смешанное обучение в вузе на основе реализации индивидуальной траектории обучения при формировании компетентности в области применения информационных и коммуникационных технологий / В. И. Петрова // Научный диалог. - 2013. - № 21 : Психология. Педагогика. - С. 100-112.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19894-
dc.description.abstractThe article covers issues of the ICT-competence formation in students majoring in Teacher Training. Efficiency of its formation activity is connected with the use of the blended learning technology as well as with realization of the individual learning pathway idea. The author presents the results of the analysis of shortcomings that take place in the traditional educationen
dc.description.abstractРассматриваются вопросы формирования ИКТ-компетентности у студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». Эффективность деятельности по ее формированию связывается с использованием технологии смешанного обучения, а также с реализацией идеи индивидуальной траектории обучения. Излагаются результаты анализа недостатков, которые имеют место при традиционном обученииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 21ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
dc.subjectBLENDED LEARNING
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
dc.subjectИКТ
dc.subjectICT
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
dc.subjectINDIVIDUAL LEARNING PATHWAY
dc.titleСмешанное обучение в вузе на основе реализации индивидуальной траектории обучения при формировании компетентности в области применения информационных и коммуникационных технологийru
dc.title.alternativeBlended Learning in University Based on Realization of Individual Learning Pathway in Formation of Competence in Sphere of Information and Communication Technology Applicationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage100-
local.description.lastpage112-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_21_009.pdf2,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.