Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19894
Title: Смешанное обучение в вузе на основе реализации индивидуальной траектории обучения при формировании компетентности в области применения информационных и коммуникационных технологий
Other Titles: Blended Learning in University Based on Realization of Individual Learning Pathway in Formation of Competence in Sphere of Information and Communication Technology Application
Authors: Petrova, V. I.
Петрова, В. И.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Петрова, В. И. Смешанное обучение в вузе на основе реализации индивидуальной траектории обучения при формировании компетентности в области применения информационных и коммуникационных технологий / В. И. Петрова // Научный диалог. - 2013. - № 21 : Психология. Педагогика. - С. 100-112.
Abstract: The article covers issues of the ICT-competence formation in students majoring in Teacher Training. Efficiency of its formation activity is connected with the use of the blended learning technology as well as with realization of the individual learning pathway idea. The author presents the results of the analysis of shortcomings that take place in the traditional education
Рассматриваются вопросы формирования ИКТ-компетентности у студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». Эффективность деятельности по ее формированию связывается с использованием технологии смешанного обучения, а также с реализацией идеи индивидуальной траектории обучения. Излагаются результаты анализа недостатков, которые имеют место при традиционном обучении
Keywords: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
BLENDED LEARNING
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
ИКТ
ICT
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
INDIVIDUAL LEARNING PATHWAY
ISSN: 2225-756X
Origin: Научный диалог. — 2013. — № 21
Appears in Collections:Научный диалог

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2013_21_009.pdf2,46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.