Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTabachenko, T. S.en
dc.contributor.authorТабаченко, Т. С.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:54Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:54Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationТабаченко, Т. С. Методическая модель профессиональной подготовки студентов-филологов на основе процессуально-когнитивного подхода / Т. С. Табаченко // Научный диалог. - 2013. - № 21 : Психология. Педагогика. - С. 125-141.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19897-
dc.description.abstractThe article offers a cognitive model of pedagogical training which aim is to process information into notional components of the professional consciousness, to transform knowledge into means of action. From the viewpoint of development, learning is connected with ordered changes in the way of thinking. Approaching learning as a psychical process has determined the processual character of the designed method of professional training of students majoring in Philology. Forming Philology students’ methodical thinking on the processual-cognitive approach basis builds upon the fact that the broadly defined professional thinking is considered not only as an ability immediately to solve pedagogical issues arising in the process of the professional activity, but also as an ability to use the acquired knowledge in new pedagogical conditionsen
dc.description.abstractКогнитивная модель педагогического образования, предлагаемая автором, – это модель переработки информации в смысловые компоненты профессионального сознания, преобразования знаний в способы действий. С точки зрения развития познание связано с изменениями в характере мышления, происходящими упорядоченно. Подход к познанию как психическому процессу обусловил процессуальный характер разрабатываемой методики профессионального обучения студентов-филологов. Формирование у студентов-филологов методического мышления на основе процессуально-когнитивного подхода основывается на том, что профессиональное мышление в широком понимании рассматривается не только как способность непосредственно решать педагогические задачи, возникающие в процессе их профессиональной деятельности, но и как способность применять усвоенные знания в новых педагогических условияхru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 21ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
dc.subjectПРОЦЕССУАЛЬНО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
dc.subjectПОЗНАНИЕ
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
dc.subjectМОДУЛЬ
dc.subjectБАЗОВАЯ КАТЕГОРИЯ
dc.subjectПОНЯТИЙНАЯ КАТЕГОРИЯ
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ СТРУКТУРА ЗНАНИЙ
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIAN
dc.subjectPROCESSUAL-COGNITIVE APPROACH
dc.subjectCOGNITIVE MODEL
dc.subjectMETHODICAL THINKING
dc.subjectLEARNING
dc.subjectCOGNITIVE PROCESSES
dc.subjectCOGNITIVE ABILITIES
dc.subjectMODULE
dc.subjectBASE CATEGORY
dc.subjectCONCEPTUAL CATEGORY
dc.subjectCOGNITIVE STRUCTURE OF KNOWLEDGE
dc.titleМетодическая модель профессиональной подготовки студентов-филологов на основе процессуально-когнитивного подходаru
dc.title.alternativeMethodical Model of Professional Training of Students Majoring in Philology on Basis of Processual-Cognitive Approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage125-
local.description.lastpage141-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_21_011.pdf2,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.