Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChapayev, N. K.en
dc.contributor.authorAkimova, O. B.en
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.contributor.authorАкимова, О. Б.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:54Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:54Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЧапаев, Н. К. Развивающий потенциал акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова // Научный диалог. - 2013. - № 21 : Психология. Педагогика. - С. 151-165.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19899-
dc.description.abstractThe authors identify the professional-pedagogical potential as an integrated sum of personality traits and qualities reflecting the person’s capability to develop and form student’s professional and other personality qualities, to be ready to contribute to the student’s growth. Pedagogic acmeology is considered to be a science of finding means of eliciting the person’s potential and on this basis achieving optimal results in this person’s progressive positive development as a personality, individual and individuality in conditions of a specially organized training process. The pedagogic acmeology subject-matter must be the work of all pedagogical activity subjects, i.e. not only the educator’s but also the student’s one. The article analyzes three – dualistic, complementary and integrative-holistic (integrative-monistic) – traditions of interpreting the essence of the professional-pedagogical activityen
dc.description.abstractПрофессионально-педагогический потенциал педагога определяется авторами как интегральная совокупность качеств и свойств личности, выражающих уровень ее возможностей по развитию и формированию профессиональных и иных личностных качеств обучаемого, готовности способствовать его становлению. Педагогическая акмеология рассматривается как наука о путях раскрытия человеком своих потенций и достижения на этой основе оптимальных результатов в своем прогрессивном позитивном развитии как личности, субъекта, индивида и индивидуальности в условиях специально организованного образовательного процесса. Предметом педагогической акмеологии должен быть труд всех субъектов педагогической деятельности, то есть труд не только педагога, но и обучающихся. Анализируются три традиции толкования сущности профессионально-педагогической деятельности – дуалистическая, дополнительностная и интегративно-целостная (интегративно-монистическая)ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 21ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАКМЕОЛОГИЯ
dc.subjectACMEOLOGY
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ
dc.subjectGENERAL PEDAGOGICAL TRAINING
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
dc.subjectPROFESSIONAL TRAINING
dc.subjectОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
dc.subjectPEDAGOGIC ACMEOLOGY
dc.titleРазвивающий потенциал акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовкиru
dc.title.alternativeDeveloping Potential of Acmeology-Oriented System of General Pedagogical Trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage151-
local.description.lastpage165-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_21_013.pdf2,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.