Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19900
Название: Теоретические основы подготовки педагогических кадров к управлению эстетическим воспитанием, осуществляемым средствами этнокультуры
Другие названия: Theoretical Framework for Training Teachers to Manage Aesthetic Education Realized by Means of Ethnoculture
Автор: Shaidurova, N. V.
Шайдурова, Н. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шайдурова, Н. В. Теоретические основы подготовки педагогических кадров к управлению эстетическим воспитанием, осуществляемым средствами этнокультуры / Н. В. Шайдурова // Научный диалог. - 2013. - № 21 : Психология. Педагогика. - С. 166-175.
Аннотация: The article addresses issues of the aesthetic and ethnocultural education as well as managing these processes from the perspective of the theory of motivational management by objectives. It is emphasized that ethnoculture specialists are trained not only in higher education institutions of culture and arts but also in teacher training institutions. The author identifies basic inconsistencies that are peculiar to the process of training such specialists in teacher training institutions and impelling the author to search for a new theoretical and methodological background
Затрагиваются проблемы эстетического воспитания, этнокультурного образования и управления этими процессами с позиций теории мотивационного программно-целевого управления. Автор обращает внимание на то, что подготовка работников в области этнокультуры осуществляется не только в высших учебных заведениях культуры и искусства, но и в педагогических вузах. Формулируются основные противоречия, присущие процессу подготовки таких работников в рамках педагогических вузов и побуждающие к поиску новой теоретико-методологической идеи
Ключевые слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
AESTHETIC EDUCATION
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
TEACHER TRAINING
УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ
PEDAGOGICAL SYSTEMS MANAGEMENT
МОТИВАЦИОННОЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
MOTIVATIONAL MANAGEMENT BY OBJECTIVES
ETHNOCULTURAL ACTIVITY
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 21
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_21_014.pdf1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.