Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19902
Название: Педагогика «заботы о себе» Пифагора и пифагорейцев
Другие названия: «Care of the Self» Pedagogy by Pythagoras and Pythagoreans
Автор: Pichugina, V. K.
Пичугина, В. К.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пичугина, В. К. Педагогика «заботы о себе» Пифагора и пифагорейцев / В. К. Пичугина // Научный диалог. - 2013. - № 8 (20) : Педагогика. - С. 24-35.
Аннотация: The article reveals the essence of the antique «care of the self» phenomenon and substantiates the logic of its historical development in terms of the rise of Pythagoras and Pythagoreans’ ideas on permanent education. All biographical and doxographical sources shedding light on the Pythagorean school were analyzed in the original language that allowed the author to reveal the role and place of the «care of the self» concept in the Classical Greek pedagogical thesaurus
В статье раскрыта сущность античного феномена «заботы о себе» и обоснована логика его исторического развития в аспекте зарождения представлений о перманентном образовании у Пифагора и пифагорейцев. Биографические и доксографические источники, дающие представление о школе Пифагора, анализировались на языке оригинала, что дало возможность выявить роль и место понятия «забота о себе» в древнегреческом педагогическом тезаурусе
Ключевые слова: ЗАБОТА О СЕБЕ
CARE OF THE SELF
ПАЙДЕЙЯ
PAIDEIA
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
PEDAGOGICAL REALITY
ПИФАГОРЕЙЦЫ
PYTHAGOREANS
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 20
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_20_002.pdf2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.