Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSmolinskaya, O. E.en
dc.contributor.authorСмолинская, О. Е.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:55Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:55Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСмолинская, О. Е. Идея единства образования и культуры в трудах Ф. Ницше, В. Дильтея, А. Бергсона / О. Е. Смолинская // Научный диалог. - 2013. - № 8 (20) : Педагогика. - С. 36-50.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19903-
dc.description.abstractThe article covers methodological grounds for formation of the contemporary meaning of the culture and education concepts and their relationships described in the life philosophy representatives’ works. The study relevance is determined by the necessity of understanding constituents of the «cultural-educational space» notion in pedagogy at the turn of centuries and in conditions of the key social, cultural and educational paradigms changeen
dc.description.abstractВ статье рассмотрены методологические основания формирования современного смысла понятий культуры и образования и их взаимоотношений, заложенные в трудах представителей «философии жизни». Актуальность публикации обусловлена необходимостью осмысления составляющих понятия «культурно-образовательное пространство» в педагогике на рубеже эпох и в условиях смены ключевых общественных, культурных и образовательных парадигмru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 20ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
dc.subjectCULTURAL-EDUCATIONAL SPACE
dc.subjectФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
dc.subjectLIFE PHILOSOPHY
dc.subjectНИЦШЕ
dc.subjectNIETZSCHE
dc.subjectДИЛЬТЕЙ
dc.subjectБЕРГСОН
dc.subjectBERGSON
dc.subjectКУЛЬТУРА
dc.subjectCULTURE
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ
dc.subjectEDUCATION
dc.subjectПЕДАГОГИКА
dc.subjectPEDAGOGY
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТ
dc.subjectUNIVERSITY
dc.subjectDILTHEY
dc.titleИдея единства образования и культуры в трудах Ф. Ницше, В. Дильтея, А. Бергсонаru
dc.title.alternativeIdea of Education and Culture Unity in Works by Friedrich Nietzsche, Wilhelm Dilthey, Henri-Louis Bergsonen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage50-
local.issue20-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_20_003.pdf2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.