Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19903
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Smolinskaya, O. E. | en |
dc.contributor.author | Смолинская, О. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:55Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:55Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Смолинская, О. Е. Идея единства образования и культуры в трудах Ф. Ницше, В. Дильтея, А. Бергсона / О. Е. Смолинская // Научный диалог. - 2013. - № 8 (20) : Педагогика. - С. 36-50. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19903 | - |
dc.description.abstract | The article covers methodological grounds for formation of the contemporary meaning of the culture and education concepts and their relationships described in the life philosophy representatives’ works. The study relevance is determined by the necessity of understanding constituents of the «cultural-educational space» notion in pedagogy at the turn of centuries and in conditions of the key social, cultural and educational paradigms change | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены методологические основания формирования современного смысла понятий культуры и образования и их взаимоотношений, заложенные в трудах представителей «философии жизни». Актуальность публикации обусловлена необходимостью осмысления составляющих понятия «культурно-образовательное пространство» в педагогике на рубеже эпох и в условиях смены ключевых общественных, культурных и образовательных парадигм | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 20 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | |
dc.subject | CULTURAL-EDUCATIONAL SPACE | |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ | |
dc.subject | LIFE PHILOSOPHY | |
dc.subject | НИЦШЕ | |
dc.subject | NIETZSCHE | |
dc.subject | ДИЛЬТЕЙ | |
dc.subject | БЕРГСОН | |
dc.subject | BERGSON | |
dc.subject | КУЛЬТУРА | |
dc.subject | CULTURE | |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | |
dc.subject | EDUCATION | |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА | |
dc.subject | PEDAGOGY | |
dc.subject | УНИВЕРСИТЕТ | |
dc.subject | UNIVERSITY | |
dc.subject | DILTHEY | |
dc.title | Идея единства образования и культуры в трудах Ф. Ницше, В. Дильтея, А. Бергсона | ru |
dc.title.alternative | Idea of Education and Culture Unity in Works by Friedrich Nietzsche, Wilhelm Dilthey, Henri-Louis Bergson | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 36 | - |
local.description.lastpage | 50 | - |
local.issue | 20 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_20_003.pdf | 2,22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.