Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19911
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAveryanova, S. Yu.en
dc.contributor.authorАверьянова, С. Ю.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:57Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:57Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАверьянова, С. Ю. Ключевые компетенции как факторы и результаты профессионального самоопределения старшеклассников / С. Ю. Аверьянова // Научный диалог. - 2013. - № 8 (20) : Педагогика. - С. 120-130.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19911-
dc.description.abstractThe article covers approaches to preparing high schoolers for choosing their further education path and profession by means of the competence-oriented training. The study relevance is explained not only by the changes that must be introduced into the content and technologies of the educational process, but also by the current state of the high schoolers’ preparedness for their professional identity. The author conducts a brief analysis of the «competency» / «competence» definitions and gives her own definition of the notion «high schoolers’ professional identity competency»en
dc.description.abstractРассматриваются подходы к подготовке старшеклассников к выбору дальнейшего образовательного маршрута и профессии средствами компетентностно ориентированного обучения. Актуальность исследования объясняется не только внесением изменений в содержание и технологии образовательного процесса, но и современным состоянием готовности школьников к профессиональному самоопределению. Приводится краткий анализ существующих определений понятий «компетентность» / «компетенция». Определено понятие «компетентность профессионального самоопределения старшеклассниковru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 20ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACH IN EDUCATION
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
dc.subjectKEY COMPETENCES
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITY COMPETENCE
dc.subjectHIGH SCHOOLERS' PROFESSIONAL IDENTITY
dc.titleКлючевые компетенции как факторы и результаты профессионального самоопределения старшеклассниковru
dc.title.alternativeKey Competences as Factors and Results of High Schoolers’ Professional Identityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage120-
local.description.lastpage130-
local.issue20-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_20_010.pdf1,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.