Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 121-130 из 268.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Нейминг как маркетинговый инструментЛогинова, А. А.; Ефанов, А. В.; Loginova, A. A.; Efanov, A. V.
2020Экспертиза качества деятельности среднего медицинского персоналаПасько, Г. И.; Маукенова, А. А.; Pasko, G. I.; Maukenova, A. A.
2020Реклама в системе маркетинговых коммуникацийБаев, К. В.; Гуляева, С. П.; Bayev, K. V.; Gulyaeva, S. P.
2020Роль предпринимателей и бизнесменов в укреплении духовно-этической основы гражданского обществаОбиджонова, Д. Б.; Раджабова, Г. У.; Овidjonova, Д. В.; Radjabova, G. U.
2020Экономика и управление производственными предприятиямиМахмуди, С. А.; Мирахмедова, З. Э.; Makhmudi, S. A.; Mirakhmedova, Z. E.
2020Проблемы и перспективы малых форм хозяйствования на селеЧупина, И. П.; Chupina, I. P.
2020Повышение конкурентоспособности предприятия за счёт поиска и привлечения новых клиентовШмакова, Д. К.; Чупина, И. П.; Shmakova, D. K.; Chupina, I. P.
2020Реклама как инструмент рынкаБастрыкина, М. К.; Чупина, И. П.; Bastrykina, M. K.; Chupina, I. P.
2020Экономическая эффективность энергосберегающей отопительной системыЧемезова, А.; Шукралиев, А.; Каримов, Б. К.; Chemezova, A.; Shukraliev, A.; Karimov, B. K.
2020Инфляционные процессы в РоссииСедых, К. С.