Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41441-41450 из 44187.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Соотношение ресурсов, потенциалов и академических достижений студентов. Cообщение 1. Дифференциация ресурсов и потенциаловDorfman, L. Ya.; Kalugin, A. Yu.; Дорфман, Л. Я.; Калугин, А. Ю.
2020Модель онтологической рефлексии формирования эколого-экономических ценностных ориентаций в процессе профессионального образованияSalamatov, A. A.; Gordeeva, D. S.; Саламатов, А. А.; Гордеева, Д. С.
2020Прокрастинация у студентов медицинского вуза с различной направленностью личностиVoronova, T. A.; Dubrovina, S. V.; Chepurko, Yu. V.; Воронова, Т. А.; Дубровина, С. В.; Чепурко, Ю. В.
июл-2019Рефлексивные методы познания в образовательной деятельности: феноменологическая герменевтикаKorneenko, T. N.; Корнеенко, Т. Н.
апр-2018Виртуальная конкурентоспособность: оценка молодежиSemenov, M. Y.; Семёнов, М. Ю.
25-апр-2003Развитие творческого потенциала школьников в образовательном процессеСадовникова, И. Е.
10-июл-2006Проблема взаимосвязи агрессивности учителя со стратегиями преодоления профессионального кризисаСадовникова, Н. О.
2007Информационные системы организации и управления учебным процессом: ПрактикумМеньшикова, Н. В.; Суслова, И. А.
2022Практики памяти в формировании гражданской идентичности школьниковЧухин, С. Г.; Чухина, Е. В.; Chukhin, S. G.; Chukhina, E. V.
2022Модель формирования и совершенствования навыков педагогических кадров системы СПО на основании мониторинга образовательной сферы и рынка трудаЕсенина, Е. Ю.; Коновалов, А. А.; Esenina, E. Yu.; Konovalov, А. А.