Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2008
Title: Системный анализ дидактического опыта высшей школы : монография
Other Titles: Системный анализ дидактического опыта высшей школы
Authors: Раменский, С. Е.
Раменская, Г. П.
Раменская, В. С.
Issue Date: 2005
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Раменский, С. Е. Системный анализ дидактического опыта высшей школы : [монография] / С. Е. Раменский, Г. П. Раменская, В. С. Раменская ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 104 с.
Abstract: Представлены результаты системного анализа роли корпоративной культуры в управлении вузом, во взаимоотношениях профессорско-преподавательского состава и студентов, целесообразность использования системного подхода для анализа явлений и процессов, происходящих в России. Рассмотрены методические особенности анализа и конструирования связей между элементами систем в индивидуальном и корпоративном сознании. Книга предназначена для руководителей, менеджеров, специалистов по управлению персоналом, преподавателей и студентов вузов педагогических и профессионально-педагогических специальностей.
Keywords: ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ОБРАЗОВАНИИ
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ВУЗА
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ВУЗА
ИДЕОЛОГИЯ ФИРМЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
МИССИЯ ВУЗА
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВУЗА
ИЗМЕНЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ
КОРПОРАТИВНОЕ СОЗНАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕУЧИВАНИЕ ЛЮДЕЙ
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ISBN: 5-8050-0184-5
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-8050-0184-5_2005.pdf7,49 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.