Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20177
Название: Разработка стратегии продвижения товара на промышленном предприятии
Автор: Шавкунов, Д. В.
Научный руководитель: Петрова, Г. И.
Дата публикации: 2017-06-27
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шавкунов, Д. В. Разработка стратегии продвижения товара на промышленном предприятии : выпускная квалификационная работа / Д. В. Шавкунов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуман. и соц-экон. образования, Каф. менеджмента. — Екатеринбург, 2017. — 52 с.
Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы – проведение финансового анализа деятельности предприятия и выработка рекомендаций по совершенствованию стратегии продвижения товаров
Ключевые слова: СТРАТЕГИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕШНИЙ РЫНОК
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
38.03.02
Источники: ИГСЭО-МН
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_204.pdf946,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.