Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20229
Title: Торговая стратегия как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
Authors: Александрова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Фетисова, А. В.
Issue Date: 2017-06-16
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Александрова, Е. В. Торговая стратегия как фактор повышения эффективности деятельности предприятия : выпускная квалификационная работа / Е. В. Александрова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. экономики. — Екатеринбург, 2017. — с. 70.
Abstract: Цель исследования заключается в комплексном исследовании формирования товарной стратегии на предприятии ИП «Петрова» и разработке предложений по ее оптимизации для повышения эффективности. Для реализации поставленной цели были сформулированы задачи, решение которых предложено в работе
Keywords: ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА
38.03.01
Origin: ИГСЭО-ЭК
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2017_241.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.