Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/204
Название: | Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога |
Другие названия: | CONTEXTUAL LEARNING METHODS AS A MEANS OF FORMING TEACHER SUBJECTIVITY |
Автор: | Novikova, G. V. Новикова, Г. В. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Новикова, Г. В. Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога / Г. В. Новикова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 89-92. |
Аннотация: | This article analyzes the contents of psychological courses in teacher education and selected forms and methods for facilitating the formation of subjectivity future teachers. Justified the use of contextual learning methods in order to form the teacher s В статье проанализировано содержание психологических курсов в педагогическом образовании и отобраны формы и методы, способствующие формированию субъектности будущих педагогов. Обосновано использование методов контекстного обучения в целях формирования субъектных качеств педагогов. |
Ключевые слова: | TEACHER SUBJECTIVITY CONTEXT LEARNING TEACHER EDUCATION СУБЪЕКТНОСТЬ ПЕДАГОГА КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Конференция/семинар: | Личность в профессионально-образовательном пространстве |
Дата конференции/семинара: | 21.11.2013 |
Источники: | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lpop_2013_21.pdf | 71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.