Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKonyaeva, L. A.en
dc.contributor.authorКоняева, Л. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-08-29T09:50:54Z-
dc.date.available2017-08-29T09:50:54Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКоняева, Л. А. Дидактические возможности использования аутентичного художественного произведения на языковом факультете / Л. А. Коняева // Научный диалог. - 2014. - № 2 (26) : Педагогика. - С. 26-37.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20502-
dc.description.abstractThe article describes the author’s experience devoted to the study of the possibilities of using the authentic literary work in practice of teaching English at the higher education institution language faculty. The notion of the authentic text is considered. The choice of the authentic literary work for home reading is motivated. The important factor is whether the literary work belongs to the number of world-renowned. It is offered to consider such features of a literary work as understandability, prevalence of the narrative fragments over the author’s considerations, subjective and objective significance. The author considers the text as a basis for disputes, discussions, debates which should be organized in the students’ group. Special methods of work with the texts are offered, promoting formation and development of the sociocultural competence. The author claims that acquaintance with an authentic work of art allows to carry out teaching in all kinds of speech activity more effectively, to imitate immersion in the natural language environment, promotes the development of mental and creative abilities of students, ensures their readiness for self-realization, independent thinking, decision-making. The author points out that the activity which involves reading, analyzing, discussing, staging the text focuses on the formation of linguistic, communicative and culturological competencesen
dc.description.abstractВ статье описан опыт работы автора, посвященной исследованию возможностей использования аутентичного художественного произведения в практике преподавания английского языка на языковом факультете вуза. Рассматривается понятие аутентичного текста. Обосновывается выбор аутентичного произведения для домашнего чтения. Важным фактором является принадлежность произведения к числу имеющих мировую известность. Предлагается учитывать такие признаки художественного произведения, как доступность для понимания, преобладание повествовательных фрагментов над авторскими рассуждениями, субъективная и объективная значимость. Текст рассматривается автором как основа для обсуждений, дискуссий, споров, которые следует организовать в студенческой группе. Предлагаются специальные методы работы с текстами, способствующие формированию и развитию социокультурной компетенции. Автор утверждает, что ознакомление с аутентичным художественным произведением позволяет с большей эффективностью осуществлять обучение всем видам речевой деятельности, имитировать погружение в естественную языковую среду, способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей студентов, обеспечивает их готовность к самореализации, самостоятельному мышлению, принятию решений. Автор указывает, что деятельность, которая заключается в чтении, анализе, обсуждении, инсценировании текста, ориентирована на формирование языковой, коммуникативной и культурологической компетенцийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2014. — № 2 (26)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
dc.subjectАУТЕНТИЧНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИИ
dc.subjectPERSON-CENTERED TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES
dc.subjectAUTHENTIC LITERARY WORK
dc.subjectCULTUROLOGICAL AND COMMUNICATIVE COMPETENCES
dc.titleДидактические возможности использования аутентичного художественного произведения на языковом факультетеru
dc.title.alternativeDidactic Possibilities of Using Authentic Literary Work at Language Facultyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage26-
local.description.lastpage37-
local.issue26-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_26_003.pdf6,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.