Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20601
Title: Роль технологии наставничества в формировании социально-профессиональных квалификаций рабочих
Other Titles: Role of technology of mentoring in formation of social and professional qualifications of workers
Authors: Брагина, Ю. В.
Bragina, Y. V.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Брагина, Ю. В. Роль технологии наставничества в формировании социально-профессиональных квалификаций рабочих / Ю. В. Брагина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 341-343.
Abstract: Рассматривается влияние внедрения технологии наставничества в кадровую политику предприятия влияет на формирование социально-профессиональных квалификационных характеристик, которые входят в систему ценностно-профессиональных ориентаций рабочих
In article is considered how implementation of technology of a mentorship in personnel policy of the entity influences forming of social and professional qualification characteristics which log in valuable professional orientations of workers
Keywords: СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ЦЕННОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
РАБОЧИЙ
НАСТАВНИЧЕСТВО
SOCIAL AND PROFESSIONAL QUALIFICATIONS
VALUABLE VOCATIONAL GUIDANCES
WORKER
WORKING PROFESSIONS
MENTORING
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_101.pdf143,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.