Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20624
Название: Формирование профессиональной мотивации учителей с помощью технологии коучинга
Другие названия: Formation of professional motivation of teachers coaching technology
Автор: Панкратова, И. А.
Pankratova, I. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Панкратова, И. А. Формирование профессиональной мотивации учителей с помощью технологии коучинга / И. А. Панкратова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 411-413.
Аннотация: Рассматривается использование коучинга в сфере образования. Раскрываются особенности профессиональной мотивации учителей. Актуализируется необходимость исследования мотивации учителей и технологий ее повышения
The article describes the coaching and its use in education. The peculiarities of professional motivation of teachers. Actualizes the need to study the motivation of teachers and technologies to improve it
Ключевые слова: КОУЧИНГ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
УЧИТЕЛЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
COACHING
PROFESSIONAL MOTIVATION
TEACHER
EDUCATION
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_122.pdf146,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.