Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20624
Title: Формирование профессиональной мотивации учителей с помощью технологии коучинга
Other Titles: Formation of professional motivation of teachers coaching technology
Authors: Панкратова, И. А.
Pankratova, I. A.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Панкратова, И. А. Формирование профессиональной мотивации учителей с помощью технологии коучинга / И. А. Панкратова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 411-413.
Abstract: Рассматривается использование коучинга в сфере образования. Раскрываются особенности профессиональной мотивации учителей. Актуализируется необходимость исследования мотивации учителей и технологий ее повышения
The article describes the coaching and its use in education. The peculiarities of professional motivation of teachers. Actualizes the need to study the motivation of teachers and technologies to improve it
Keywords: КОУЧИНГ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
УЧИТЕЛЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
COACHING
PROFESSIONAL MOTIVATION
TEACHER
EDUCATION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_122.pdf146,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.