Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20633
Title: Активизация учебно-познавательной деятельности студентов
Other Titles: Activation of educational-cognitive activity of students
Authors: Трофимова, Е. Д.
Trofimowa, E. D.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Трофимова, Е. Д. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов / Е. Д. Трофимова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 435-440.
Abstract: Рассматривается использование активных методов обучения в процессе музыкально-педагогической подготовки будущих педагогов ДОО. Дается краткая характеристика современных образовательных технологий, обладающих значительным дидактическим потенциалом, но пока не получивших распространения в музыкально-педагогической практике
The аrticle is devoted to the problem of using active learning methods in the process of musical and pedagogical training of future teachers of preschool educational organizations.Brief characteristic of modern educational technologies with significant educational potentia is presentedl, but hasn’t received distribution in musical-pedagogical practice
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО
ПРОБЛЕМНОГО
ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
THE EDUCATIONAL PROCESS
METHODS OF ACTIVE LEARNING
TECHNOLOGY OF CONTEXT
PROBLEM
PROGRAMMED TRAINING
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_130.pdf169,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.