Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20643
Title: | К вопросу о содержании профессионально ориентированного обучения иностранным языкам студентов-переводчиков |
Other Titles: | Towards the question of the content of professionally oriented foreign language teaching in the context of translator training |
Authors: | Емельянова, Я. Б. Emelyanova, Ya. B. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Емельянова, Я. Б. К вопросу о содержании профессионально ориентированного обучения иностранным языкам студентов-переводчиков / Я. Б. Емельянова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 62-65. |
Abstract: | Рассматривается вопрос о необходимости профессиональной ориентированности обучения переводчиков иностранным языкам и делается попытка определить основные параметры содержания такого обучения The article considers the importance of professionally oriented foreign language teaching in the context of translator training and attempts to identify the main aspects of the content of teaching foreign languages to trainee translators |
Keywords: | ПЕРЕВОД ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ TRANSLATION PROFESSIONALLY ORIENTED FOREIGN LANGUAGE TEACHING CONTENT OF TEACHING |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_014.pdf | 156,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.