Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20652
Title: Роль учебника по физике в развитии теоретического творчества студентов технического вуза
Other Titles: The role of the textbook on physics in the development of theoretical creativity of technical university students
Authors: Дубик, М. А.
Dubik, M. A.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Дубик, М. А. Роль учебника по физике в развитии теоретического творчества студентов технического вуза / М. А. Дубик // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 491-495.
Abstract: Рассмотрена роль учебника по физике в развитии теоретического творчества студентов технического вуза. Показано превращение чужого опыта в личностное знание в процессе информационного переноса. Выявлены и обоснованы дидактические условия развития теоретического творчества студентов в процессе самостоятельной работы с учебником по физике
The paper describes the question of the role of the textbook on physics in the development of theoretical creativity of students. The paper describes of the formation of personal knowledge of student in the process of independent work with the textbook on physics
Keywords: ИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
УЧЕБНИК ПО ФИЗИКЕ
THE INFORMATION
THE INFORMATION LITERACY
THE INDEPENDENT WORK
THE THEORETICAL CREATIVITY
THE TEXTBOOK ON PHYSICS
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_148.pdf163,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.