Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20655
Title: Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов
Other Titles: Introduction of interactive education forms is one of the most important directions of improving students’ training
Authors: Жарко, Л. Н.
Zharko, L. N.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Жарко, Л. Н. Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов / Л. Н. Жарко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 499-502.
Abstract: Обосновывается необходимость широкого внедрения интерактивных форм обучения при подготовке студентов на современном этапе, так как у значительной части студентов отсутствуют коммуникативные умения и навыки самостоятельной работы с учебными и научными источниками
The article discussess the necessity for widespread introduction of interactive forms of education while training students at the present stage, as a great majority of students have no both communicative skills and skills of independent work with educational and scientific sources
Keywords: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES
INTERACTIVE TEACHING
LEARNING AND COGNITIVE INTEREST
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_150.pdf154,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.