Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20665
Title: Цель как педагогическая категория
Other Titles: Purpose as a pedagogical category
Authors: Ибрагимов, Г. И.
Ibragimov, G. I.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Ибрагимов, Г. И. Цель как педагогическая категория / Г. И. Ибрагимов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 68-72.
Abstract: Раскрыты основные характеристики цели как педагогической категории; обоснованы основные признаки целей обучения, рассмотрены соотношение понятия «цель» со смежными понятиями – «результат», «задача», «функции», средства достижения целей
The main characteristics of the goal as a pedagogical category are disclosed; Substantiated the main features of learning objectives, considered the relationship of the goal with related concepts – result, task, functions, means of achieving goals
Keywords: ЦЕЛЬ
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
ПРИЗНАКИ ЦЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТ
ФУНКЦИИ
ЗАДАЧА
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
GOAL
GOAL OF TRAINING
SIGNS OF GOAL
RESULT
FUNCTION
TASK
MEANS OF TRAINING
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_016.pdf175,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.