Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20679
Title: Дистанционное обучение и ситуационно-ролевые игры
Other Titles: Distance learning and situational role playing
Authors: Сарапульцева, Л. А.
Sarapultseva, L. A.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Сарапульцева, Л. А. Дистанционное обучение и ситуационно-ролевые игры / Л. А. Сарапульцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 569-572.
Abstract: Рассматривается актуальность дистанционного обучения как одного из средств формирования у студентов инновационного мышления. Использование ситуационных и ролевых игр при дистанционном обучении способствует формированию навыков самостоятельной исследовательской деятельности, принятия ответственных решений и коммуникативной культуры
The article discusses the relevance of distance learning as a means of formation of students’ innovative thinking. The use of situational role-playing games in distance education forms the skills of independent research activities, responsible decision-making and communication culture
Keywords: ИННОВАЦИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СИТУАЦИОННЫЕ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
INNOVATION
DISTANCE LEARNING
AND SITUATIONAL ROLE-PLAYING
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_172.pdf155,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.