Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20679
Title: | Дистанционное обучение и ситуационно-ролевые игры |
Other Titles: | Distance learning and situational role playing |
Authors: | Сарапульцева, Л. А. Sarapultseva, L. A. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Сарапульцева, Л. А. Дистанционное обучение и ситуационно-ролевые игры / Л. А. Сарапульцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 569-572. |
Abstract: | Рассматривается актуальность дистанционного обучения как одного из средств формирования у студентов инновационного мышления. Использование ситуационных и ролевых игр при дистанционном обучении способствует формированию навыков самостоятельной исследовательской деятельности, принятия ответственных решений и коммуникативной культуры The article discusses the relevance of distance learning as a means of formation of students’ innovative thinking. The use of situational role-playing games in distance education forms the skills of independent research activities, responsible decision-making and communication culture |
Keywords: | ИННОВАЦИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СИТУАЦИОННЫЕ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ INNOVATION DISTANCE LEARNING AND SITUATIONAL ROLE-PLAYING |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_172.pdf | 155,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.