Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20680
Title: | Механизмы решения проблем, с которыми сталкивается педагог при работе с иностранными студентами в российских вузах |
Other Titles: | Teacher’s problems while working with foreign students in russian universities |
Authors: | Сафронович, И. Е. Safronovich, I. E. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Сафронович, И. Е. Механизмы решения проблем, с которыми сталкивается педагог при работе с иностранными студентами в российских вузах / И. Е. Сафронович // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 572-575. |
Abstract: | Рассматриваются механизмы работы российских вузов с иностранными студентами; выявлены основные проблемы, с которыми сталкивается российский преподаватель высшего учебного заведения при работе с иностранными студентами The article describes the Russian University’s mechanism of working with foreign students, reveals most important teacher’s problems in work with foreign students |
Keywords: | МЕХАНИЗМЫ РАБОТЫ РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ ИНОСТРАННЫЕ ГРАЖДАНЕ MECHANISM OF WORKING WITH FOREIGN STUDENTS MOST IMPORTANT TEACHER’S PROBLEMS IN WORK WITH FOREIGN STUDENTS |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_173.pdf | 153,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.