Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20686
Title: | Перспективные линии совершенствования педагогической подготовки в России и Евросоюзе |
Other Titles: | Problem modeling in the system of innovative approaches to learning |
Authors: | Спасич, А. Ускова, Б. А. Spasich, A. Uskova, B. A. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Спасич, А. Перспективные линии совершенствования педагогической подготовки в России и Евросоюзе / А. Спасич, Б. А. Ускова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 591-593. |
Abstract: | Рассматривается вопрос педагогической подготовки преподавателей высшей школы в России и Евросоюзе. Классифицированы основные перспективные линии совершенствования общепедагогической подготовки студентов профессионально-педагогических вузов The issue of higher schools teacher training in Russia and in the European Union is discussed in this article. The main prospective lines of improving general pedagogical training of students of vocational educational institutions are classified |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТ СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ PEDAGOGICAL TRAINING VOCATIONAL EDUCATION STUDENT MODERN UNIVERSITY |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_179.pdf | 113,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.