Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20698
Title: | От качества образования – к качествам личности |
Other Titles: | From quality education to the qualities of the person |
Authors: | Блинов, В. И. Blinov, V. I. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Блинов, В. И. От качества образования – к качествам личности / В. И. Блинов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 11-14. |
Abstract: | Рассматриваются проблемы качества профессионального образования. Подчеркивается, что задача педагога заключается в том, чтобы на всем протяжении обучения постоянно удерживать в своем сознании все три измерения ценности образования, не теряя из вида ни Культуру, ни Человека, ни Экономику The article discusses the problem of quality of professional education. It is stressed that the task of the teacher throughout the training, constantly keep in your mind all three dimensions of values education, without losing sight of the Culture, or the Economy |
Keywords: | КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ КАК БАЗОВАЯ ЦЕННОСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ И ПАРТНЕРСТВО THE QUALITY OF VOCATIONAL EDUCATION EDUCATION AS A BASIC VALUE SELF-DETERMINATION AND SELF-REALIZATION IN EDUCATION SOCIAL TRUST AND PARTNERSHIP |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_002.pdf | 159,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.