Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20701
Title: К вопросу рассмотрения профессиональной карьеры педагога через призму профессионального стандарта
Other Titles: To the question of the professional teacher’s careeer from the point of view of professional standard
Authors: Кузнецова, Т. В.
Kuznezova, T. V.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Кузнецова, Т. В. К вопросу рассмотрения профессиональной карьеры педагога через призму профессионального стандарта / Т. В. Кузнецова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 88-92.
Abstract: Рассматриваются проблемы профессиональной карьеры педагога, спектральность трудовых функций, векторы повышения профессиональной переподготовки или повышения квалификации в течение всей педагогической деятельности, аспекты непрерывного педагогического образования
The problems of professionalе teacher’s career, spectrality of labor functions, vectors of enhancement of professional retraining or increase of qualification during whole pedagogical activity, the aspects of continuous pedagogical education are considered in the article
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
PROFESSIONAL STANDARD
CONTINUOUS PROFESSIONAL EDUCATION
LABOR FUNCTIONS
PROFESSIONAL CAREER
PROFESSIONAL CRAFTSMANSHIP
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_022.pdf171,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.